Более 75% заявок минчан на портал "Мой Горад" 115.бел уже выполнено
11.01.2016
Более 75% заявок минчан на портал "Мой Горад" 115.бел уже выполнено. Об этом сообщил на оперативном совещании в мэрии директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, передает корреспондент БЕЛТА.
"С момента создания портал "Мой Горад" 115.бел посетили более 208 тыс. человек. Поступило 2 тыс. 774 запроса, из них выполнено 2 тыс. 105, некоторые поставлены на контроль. Среди обращений лидируют вопросы содержания многоэтажных домов, благоустройства и санитарного состояния дворовых территорий, дорог и тротуаров", - сказал Олег Седельник.
Портал "Мой Горад" 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ заработал в столице 1 ноября. Он предоставляет жителям города возможность отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, в контакт-центр ЖКХ Минска. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору, прикрепить фотографию. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате изображений "было" и "стало".
Аналоги минского портала "Мой Горад" 115.бел могут появиться в крупных городах Беларуси уже в текущем году.