Ru | Eng
RSS Вконтакте Twitter Facebook Youtube
На главную belta.by

Google Glass смогут отслеживать взгляды на рекламу

20.08.2013
Новый гаджет от фирмы Google позволит определить, посмотрел ли пользователь на рекламное объявление и если да, то какое впечатление оно на него произвело, сообщают информагентства.

Google Glass смогут отслеживать взгляды пользователей на рекламу, такую технологию Google предложили в специальном патенте. В документе не указывается, что описываемая разработка будет прямым функционалом для Google Glass, однако эксперты сходятся во мнении, что данный сервис будет встроен в компьютер в виде очков.

Информация о направлении взгляда пользователя будет отсылаться очками на удаленный сервер, и подвергаться анализу. С помощью полученных данных можно будет определить, как долго пользователь смотрел на рекламное объявление, и вызвало ли оно у него эмоциональный отклик (определятся по расширению зрачков). Технология может применяться как в онлайн-рекламе, так и в рекламе из реального мира (щиты или рекламные полосы в журналах).

Серийная версия Google Glass выйдет в конце 2013 года или в 2014 году.
Наука. Технологии. Инновации
18.04.2024
12.03.2023
15.12.2022
14.10.2022
11.10.2022
16.09.2022
13.07.2022
24.02.2022
24.02.2022
14.12.2021