Новый гаджет от фирмы Google позволит определить, посмотрел ли пользователь на рекламное объявление и если да, то какое впечатление оно на него произвело, сообщают информагентства.
Google Glass смогут отслеживать взгляды пользователей на рекламу, такую технологию Google предложили в специальном патенте. В документе не указывается, что описываемая разработка будет прямым функционалом для Google Glass, однако эксперты сходятся во мнении, что данный сервис будет встроен в компьютер в виде очков.
Информация о направлении взгляда пользователя будет отсылаться очками на удаленный сервер, и подвергаться анализу. С помощью полученных данных можно будет определить, как долго пользователь смотрел на рекламное объявление, и вызвало ли оно у него эмоциональный отклик (определятся по расширению зрачков). Технология может применяться как в онлайн-рекламе, так и в рекламе из реального мира (щиты или рекламные полосы в журналах).
Серийная версия Google Glass выйдет в конце 2013 года или в 2014 году.