Независимые аналитические агентства мира провели масштабные исследования, в ходе которых пришли к выводу, что все социальные сети постепенно теряют свою популярность, сообщают информагентства.
В апреле 2013 года аналитики сообщили, что за полгода Facebook покинули 9 миллионов пользователей из США и еще 2 миллиона из Великобритании. Та же ситуация и у Twitter, за последний год там тоже удалили аккаунты несколько миллионов человек.
Основные причины этого – боязнь развития интернет-зависимости у пользователей и опасения того, что личные данные человека могут использоваться в мошеннических целях а также для слежки органами безопасности. Реклама в новостной ленте является не менее важным фактором возникновения негативного мнения о социальных сетях.
Аналитики полагают, что будущее за соцсетями, которые будут наиболее полным образом адаптированы для мобильных устройств.