Компания Yahoo! представила новую версию дизайна собственного логотипа, сообщают информагентства.
Интернет-компания Yahoo! представила новую версию своего логотипа, основные изменения коснулись шрифта: буквы стали тоньше, но при этом они выглядят объемнее. Логотип сохранил традиционный цвет и привычный восклицательный знак. По словам представителей фирмы, изменения призваны показать верность Yahoo! традициям бренда и одновременно подчеркнуть стремление компании развиваться.
Изменения логотипа Yahoo! проводили посредством кампании «30 Days of Change», в ходе которой каждый день на главной странице сервиса появлялась одна новая версия логотипа.
Новый логотип — часть масштабных перемен, начавшихся в компании после прихода нового генерального директора Мариссы Майер. За короткий период времени Майер успела совершить несколько сделок, самыми громкими приобретениями Yahoo! стали блогохостинг Tumblr и новостной сервис Summly.